Извините, регистрация закрыта. Если вы всё равно очень сильно хотите принять участие или задать вопрос, пишите нам на info@supnet.pro
15 марта в 18.30 мы ждем вас в офисе компании Parallels для того, чтобы обсудить, что же такое успех клиента и как его добиться? Как перестроить существующий стандартный подход и надо ли? Какие аспекты влияют на него в целом и в какой степени?
“Успех клиента” понятие, которое у всех на слуху. Однако, как перейти от стандартного тушения пожаров к проактивному мышлению вопрос очень трудоёмкий и неоднозначный. Давайте вместе начнем разбираться и искать ответы.
На нашем митапе с докладами выступят:
Дмитрий Гейнисман, Parallels
Вера Белова, Яндекс
Юлия Кашенкова, SAP
Обещаем интересные и яркие доклады, дискуссию и совместные решения. Мы создаем площадку для обмена опытом, от вас активное участие и хорошее настроение☺
Ждем всех в гости!
По всем вопросам пишите на info@supnet.pro