SUPNET

Семинары и конференции для специалистов технической поддержки

События

Эффективная техподдержка: Level Up или Как прокачать инженера?

Москва 20 июля c 18:30 до 21:30, 13 часов назад

Изначально многим кажется, что работа саппорта - рутинная. Каждую смену приходится решать заявки, отвечать на вопросы клиентов и писать статьи в Базу знаний. Но по факту - каждый новый кейс - это новая неизведанная территория, и инженер должен быть готов отреагировать быстро и правильно. Саппортеры знают, что в работе требуются абсолютно разные навыки - начиная от умения выслушать и успокоить, и заканчивая сложными техническими манипуляциями.

Далее

Эффективная техподдержка: 3480 Customer Conversations Later или практические советы о диалогах с пользователем

30 мая c 18:30 до 20:00, 52 дня назад

Инженерам технической поддержки всегда достаётся: тут и любители поболтать, и хейтеры, и зануды с миллионом вопросов - через всё это нужно пройти на практике любому. Мы, проработав в саппорте, не один год набрались опыта и готовы им делиться.

Далее

Эффективная техподдержка: let’s clear up the mess или кто ответственный?

Москва 27 апреля c 18:30 до 21:30, 85 дней назад

Не все заявки решаются в саппорте - иногда нужно привлекать продуктовые команды, QA, бывает, даже маркетинг или PR. Знакомо? Получается, что ваши ребята могут работать на “отлично”, но как только заявка попадает в разработку или другой департамент, она “потеряна” для клиента.

Далее

ВОРКШОП для специалистов техподдержки: как разговаривать с клиентами?

Москва 20 апреля c 19:00 до 21:00, 92 дня назад

Друзья, все билеты проданы, но если вам интересен данный воркшоп, пишите на info@supnet.pro

Далее

Эффективная техподдержка: как взять удаленных сотрудников и не пожалеть об этом

30 марта c 18:30 до 20:30, 113 дней назад

Что лучше: приходить каждое утро в офис или работать дома на диване под пледом? Спать в перерывах между звонками или болтать с коллегами за кофе-брейком? Вопрос о том, кто работает эффективнее - сотрудники офиса или удаленные - до сих пор остается открытым. Ряд компаний закрывают офисы и нанимают людей по всему миру, а другие, наоборот, перевозят кадры на другую часть света только ради того, чтобы видеть сотрудников за рабочим местом каждый день.

Далее

Эффективная тех поддержка: как "оставаться в форме", несмотря ни на что?

Санкт-Петербург 28 февраля c 18:30 до 21:30, 143 дня назад

Вы совершили ошибку и у вас есть злой клиент. Что дальше? Бежать в панике к руководителю? Срочно искать валерьянку? Или сделать "непробиваемое" лицо и отвечать по скрипту?

Далее

Москва 26 января c 18:30 до 21:00, 176 дней назад

Эффективная техподдержка: насколько результативны ваши KPI на практике?

Далее

SupNet-2016 - семинар Parallels для специалистов технической поддержки

Москва 6 октября 2016, начало в 18:30, 288 дней назад

Можно ли сделать карьеру в технической поддержке или это только первоначальная ступень? Как углублять знания продукта и развивать личностные качества одновременно? Продолжая серию семинаров для специалистов технической поддержки, в этот раз мы хотим поговорить про обучение и развитие сотрудников.

Далее

1