SUPNET

Семинары и конференции для специалистов технической поддержки

События

Москва 15 марта c 18:30 до 21:30, 36 дней назад

15 марта в 18.30 мы ждем вас в офисе компании Parallels для того, чтобы обсудить, что же такое успех клиента и как его добиться? Как перестроить существующий стандартный подход и надо ли? Какие аспекты влияют на него в целом и в какой степени?

Далее

Москва 16 ноября 2017 c 18:30 до 21:30, 155 дней назад

Как создать команду поддержки мечты? Что делать, если команда распределённая? Как соблюсти баланс интересов компании в целом и своей команды в частности? И как быть, если вы пришли уже в сложившийся коллектив? - эти и другие вопросы мы обсудим на нашем митапе SUPNET!

Далее

Москва 26 октября 2017 c 18:30 до 21:30, 176 дней назад

300 спартанцев в своё время освобождали народ, команды спортсменов завоевывают медали на олимпиадах, а наши команды - команды поддержки - спасают наших пользователей. Саппорт инженерам нужны коллеги, вместе с которыми и клиенты нестрашны, и проблемы все по зубам!

Далее

Эффективная техподдержка: Let's Do It или 5 способов мотивации команды поддержки

Москва 28 сентября 2017 c 11:00 до 15:00, 204 дня назад

Ваша команда - самая лучшая команда на свете. Вы можете положиться на своих инженеров: работают воодушевлённо, решая заявки как задачки. И вдруг спад. Нет вдохновения и настроения. Нет результата. Что делать? Как замотивировать сотрудников? Как узнать, что именно "сработает" в команде технической поддержки? Как вдохновить, направить и удивить?

Далее

SUPNET Online Marathon: Giving Bad News

с 18:30 14 августа по 21:00 18 августа 2017, 249 дней назад

Another complaint on your new feature to deal with, bad news on customer request to deliver or simply say 'NO'? Support champs should know how to do it politely and in a nice way.

Далее

Эффективная техподдержка: Level Up или Как прокачать инженера?

Москва 20 июля 2017 c 18:30 до 21:30, 274 дня назад

Изначально многим кажется, что работа саппорта - рутинная. Каждую смену приходится решать заявки, отвечать на вопросы клиентов и писать статьи в Базу знаний. Но по факту - каждый новый кейс - это новая неизведанная территория, и инженер должен быть готов отреагировать быстро и правильно. Саппортеры знают, что в работе требуются абсолютно разные навыки - начиная от умения выслушать и успокоить, и заканчивая сложными техническими манипуляциями.

Далее

Эффективная техподдержка: 3480 Customer Conversations Later или практические советы о диалогах с пользователем

30 мая 2017 c 18:30 до 20:00, 325 дней назад

Инженерам технической поддержки всегда достаётся: тут и любители поболтать, и хейтеры, и зануды с миллионом вопросов - через всё это нужно пройти на практике любому. Мы, проработав в саппорте, не один год набрались опыта и готовы им делиться.

Далее

Эффективная техподдержка: let’s clear up the mess или кто ответственный?

Москва 27 апреля 2017 c 18:30 до 21:30, 358 дней назад

Не все заявки решаются в саппорте - иногда нужно привлекать продуктовые команды, QA, бывает, даже маркетинг или PR. Знакомо? Получается, что ваши ребята могут работать на “отлично”, но как только заявка попадает в разработку или другой департамент, она “потеряна” для клиента.

Далее

ВОРКШОП для специалистов техподдержки: как разговаривать с клиентами?

Москва 20 апреля 2017 c 19:00 до 21:00, 365 дней назад

Друзья, все билеты проданы, но если вам интересен данный воркшоп, пишите на info@supnet.pro

Далее

Эффективная техподдержка: как взять удаленных сотрудников и не пожалеть об этом

30 марта 2017 c 18:30 до 20:30, 386 дней назад

Что лучше: приходить каждое утро в офис или работать дома на диване под пледом? Спать в перерывах между звонками или болтать с коллегами за кофе-брейком? Вопрос о том, кто работает эффективнее - сотрудники офиса или удаленные - до сих пор остается открытым. Ряд компаний закрывают офисы и нанимают людей по всему миру, а другие, наоборот, перевозят кадры на другую часть света только ради того, чтобы видеть сотрудников за рабочим местом каждый день.

Далее

Эффективная тех поддержка: как "оставаться в форме", несмотря ни на что?

Санкт-Петербург 28 февраля 2017 c 18:30 до 21:30, 416 дней назад

Вы совершили ошибку и у вас есть злой клиент. Что дальше? Бежать в панике к руководителю? Срочно искать валерьянку? Или сделать "непробиваемое" лицо и отвечать по скрипту?

Далее

Москва 26 января 2017 c 18:30 до 21:00, 449 дней назад

Эффективная техподдержка: насколько результативны ваши KPI на практике?

Далее

SupNet-2016 - семинар Parallels для специалистов технической поддержки

Москва 6 октября 2016, начало в 18:30, 561 день назад

Можно ли сделать карьеру в технической поддержке или это только первоначальная ступень? Как углублять знания продукта и развивать личностные качества одновременно? Продолжая серию семинаров для специалистов технической поддержки, в этот раз мы хотим поговорить про обучение и развитие сотрудников.

Далее

1