Извините, регистрация закрыта. Если вы всё равно очень сильно хотите принять участие или задать вопрос, пишите нам на info@supnet.pro
Ваша команда самая лучшая команда на свете. Вы можете положиться на своих инженеров: работают воодушевлённо, решая заявки как задачки. И вдруг спад. Нет вдохновения и настроения. Нет результата. Что делать? Как замотивировать сотрудников? Как узнать, что именно "сработает" в команде технической поддержки? Как вдохновить, направить и удивить?
Как мотивировать инженеров с уважением относится к запросам клиентов, решать заявки быстро и качественно и получать хорошие отзывы, не шантажируя KPI, постоянным увеличением зп и увольнением? Как сделать так, чтобы новички задавали вопросы, а опытные сотрудники охотно делились знаниями?
Всё это мы обсудим 28 сентября 2017 в 11.00 в тесном кругу сотрудников технической поддержки. Поделимся опытом, интересными историями, “граблями” и лайфхаками.
С докладами выступят спикеры из таких компаний как Parallels, IBM, Яндекса и другие.
Обязательно регистрируйтесь☺ И до скоро встречи!!