• 20 июля 2017, четверг
  • Москва, Снежная 26

Эффективная техподдержка: Level Up или Как прокачать инженера?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2712 дней назад
20 июля 2017 c 18:30 до 21:30
Москва
Снежная 26

Изначально многим кажется, что работа саппорта — рутинная. Каждую смену приходится решать заявки, отвечать на вопросы клиентов и писать статьи в Базу знаний. Но по факту — каждый новый кейс — это новая неизведанная территория, и инженер должен быть готов отреагировать быстро и правильно. Саппортеры знают, что в работе требуются абсолютно разные навыки — начиная от умения выслушать и успокоить, и заканчивая сложными техническими манипуляциями.

На митапе SUPNET 20 июля мы поговорим об обучении и развитии: чему необходимо учить инженеров поддержки и зачем? Как построить процесс обучения в целом? Как развивать саппортов, продолжающих выполнять, казалось бы, монотонную работу? Мы посмотрим на эти вопросы под разными углами — с точки зрения руководителя, и с точки зрения самих инженеров.


Приглашаем инженеров поддержки, руководителей команд и отделов клиентского сервиса обсудить данные вопросы вместе с нами в офисе компании Parallels. Вас ждут выступления спикеров, а также открытая дискуссия. Будет интересно, гарантируем☺

По всем вопросам пишите на info@supnet.pro
 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше