Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Изначально многим кажется, что работа саппорта рутинная. Каждую смену приходится решать заявки, отвечать на вопросы клиентов и писать статьи в Базу знаний. Но по факту каждый новый кейс это новая неизведанная территория, и инженер должен быть готов отреагировать быстро и правильно. Саппортеры знают, что в работе требуются абсолютно разные навыки начиная от умения выслушать и успокоить, и заканчивая сложными техническими манипуляциями.
На митапе SUPNET 20 июля мы поговорим об обучении и развитии: чему необходимо учить инженеров поддержки и зачем? Как построить процесс обучения в целом? Как развивать саппортов, продолжающих выполнять, казалось бы, монотонную работу? Мы посмотрим на эти вопросы под разными углами с точки зрения руководителя, и с точки зрения самих инженеров.
Приглашаем инженеров поддержки, руководителей команд и отделов клиентского сервиса обсудить данные вопросы вместе с нами в офисе компании Parallels. Вас ждут выступления спикеров, а также открытая дискуссия. Будет интересно, гарантируем☺
По всем вопросам пишите на info@supnet.pro