• 20 апреля 2017, четверг
  • Москва

ВОРКШОП для специалистов техподдержки: как разговаривать с клиентами?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2803 дня назад
20 апреля 2017 c 19:00 до 21:00
Москва

Друзья, все билеты проданы, но если вам интересен данный воркшоп, пишите на info@supnet.pro

-я вас ненавижу, вы сломали мой компьютер! я не могу сдать из-за вас проект, который я делал три месяца!!!

будь вы прокляты! вы все и ваш продукт!!

 

Как известно, каждый пятый дозвонившийся к вам в техподдержку уже зол и неадекватен. И это не простое “у меня ничего не работает”, бывает так, что звонок с утра пораньше может выбить из колеи даже самого опытного инженера на весь день. Знакомо? Нам тоже. Что же делать в такой ситуации? Как правильно реагировать?

 

А теперь представьте, что вместо опытного работника, звонок прилетел на новичка — как обучить не поддаваться эмоциям? Какие фразы использовать и как строить диалог? Будь то call center или технический саппорт — разговаривать с пользователями придется и там, и там. Со всякими. Вопрос в том — как?

20 апреля мы проведем первый воркшоп, на котором на практике отработаем самые сложные диалоги, посмотрим, какие фразы и выражения лучше использовать, а про какие стоит забыть.
Воркшоп рассчитан на специалистов техподдержки, а также на менеджеров и ТимЛидов.

Количество участников строго ограничено: 12 человек.
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше