Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что лучше: приходить каждое утро в офис или работать дома на диване под пледом? Спать в перерывах между звонками или болтать с коллегами за кофе-брейком? Вопрос о том, кто работает эффективнее сотрудники офиса или удаленные до сих пор остается открытым. Ряд компаний закрывают офисы и нанимают людей по всему миру, а другие, наоборот, перевозят кадры на другую часть света только ради того, чтобы видеть сотрудников за рабочим местом каждый день.
Распределенные команды встречаются везде и всюду: одни отдают техподдержку на аутсорс полностью, другие частично, третьи, наоборот, собирают всех в офисе. Как правильно организовать работу удаленных сотрудников? Что сделать, чтобы обеспечить им непрерывный доступ к информации? Как сделать команду единой, несмотря на расстояние? Каким образом “передавать” заявки между инженерами команды, которые находятся в разных часовых поясах и даже в разных частях света?
30 марта в 18.30 по Москве мы ответим на эти вопросы и обсудим, что важно учитывать при организации работы распределенной команды, чтобы она стала максимально эффективной. Впервые мы решили провести наш митап в режиме вебинара, затронув самые актуальные проблемы данной темы.
Регистрируйтесь! Все детали мы вышлем Вам на почту.