Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы совершили ошибку и у вас есть злой клиент. Что дальше? Бежать в панике к руководителю? Срочно искать валерьянку? Или сделать "непробиваемое" лицо и отвечать по скрипту?
Мы не раз принимали звонки от разъярённых пользователей, на нас бросали трубки и жаловались директорам. Но, набравшись опыта, мы поняли, как не допускать таких ситуаций и что же делать, если она вдруг случилась. Оставаться самим собой, сохранять спокойствие, когда вокруг буря эмоций от пользователей, коллег, начальства это целое искусство.
Обменяться опытом, поделиться советами и личными лайфхаками, обсудить самые запомнившиеся истории и "злополучные" кейсы можно будет на нашем следующем митапе, который пройдет 28 февраля в 18.30 в городе Санкт-Петербурге.
Мы собираем специалистов тех поддержки, тим лидов и менеджеров клиентского сервиса. Приходите, будет очень жарко☺
p.s. место проведения мероприятия сообщим чуть позже. По всем вопросам смело пишите:
supnet.information@gmail.com
www.facebook.com/supnetinfo/...
До скорой встречи!
Команда SUPNET