• 26 января 2017, четверг
  • Москва, Звенигородское шоссе, 2 (Лекторий Solo Office Interiors)

SUPNET: семинар для специалистов технической поддержки

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2887 дней назад
26 января 2017 c 18:30 до 21:00
Москва
Звенигородское шоссе, 2 (Лекторий Solo Office Interiors)

Эффективная техподдержка: насколько результативны ваши KPI на практике?

 

Мы продолжаем нашу серию митапов для специалистов технической поддержки и представителей клиентского сервиса, и в этот раз хотим подробнее поговорить о метриках и мотивации — в каждой команде бывают опытные сотрудники, уставшие выполнять свою работу и новички, которые не знают, к чему стремиться и как развиваться. 

  1. Какие KPI нужны и зачем?
  2. Что делать с полученными цифрами?
  3. Как мотивировать сотрудника на достижение метрик?
  4. Как реагировать на негативные эмоции клиентов или коллег?

В митапе примут участие Яндекc, Parallels, IBM и еще ряд IT компаний.
Количество участников 25-30 человек.

Подробнее о нас можно почитать здесь: www.facebook.com/supnetinfo/...

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше