Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Можно ли сделать карьеру в технической поддержке или это только первоначальная ступень? Как углублять знания продукта и развивать личностные качества одновременно? Продолжая серию семинаров для специалистов технической поддержки, в этот раз мы хотим поговорить про обучение и развитие сотрудников.
Как быстро интегрировать нового сотрудника в команду? Как обучить его продукту в кратчайшие сроки? Что делать с опытными сотрудниками куда двигаться дальше? Это и многое другое мы обсудим на семинаре в офисе компании Parallels 6 октября. Чтобы митап получился интересным и продуктивным, мы ждем на встрече support-менеджеров, готовых поделиться своим опытом, кейсами, рекомендациями и мнениями, а также инженеров службы поддержки и руководителей команд.