• 30 мая
  • Онлайн

Эффективная техподдержка: 3480 Customer Conversations Later или практические советы о диалогах с пользователем

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Через 4 дня
30 мая c 18:30 до 20:00

Инженерам технической поддержки всегда достаётся: тут и любители поболтать, и хейтеры, и зануды с миллионом вопросов — через всё это нужно пройти на практике любому. Мы, проработав в саппорте, не один год набрались опыта и готовы им делиться.

UPD: регистрация на событие закрыта, но если вы всё равно очень сильно хотите принять участие, напишите нам о своём желании на info@supnet.pro

 

Как правильно построить диалог? Как обозначить пользователю дальнейший план действий, не раскрывая при этом тайн и не разглашая внутренней информации? Как сделать так, чтобы ваш собеседник не ругался и не кричал, а спокойно выслушал? Как объяснить, что запрашиваемой функциональности нет, но мы всё равно хотим помочь? На эти и многие другие вопросы мы хотим найти ответы на практическом онлайн-тренинге*. Минимум теории и больше задач — ведь разговорам нужно учиться в диалогах, верно?

30 мая в 18.30 мы проведём вебинар с практическими заданиями и яркими примерами. Звучит интересно? Регистрируйтесь. Количество мест строго ограниченно. 

*тренинг проводится на английском.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше