• 28 февраля 2017, вторник
  • Санкт-Петербург, проспект Медиков, д.3, лит. А Ингрия, бизнес-инкубатор

Эффективная тех поддержка: как "оставаться в форме", несмотря ни на что?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2613 дней назад
28 февраля 2017 c 18:30 до 21:30
Санкт-Петербург
проспект Медиков, д.3, лит. А Ингрия, бизнес-инкубатор

Вы совершили ошибку и у вас есть злой клиент. Что дальше? Бежать в панике к руководителю? Срочно искать валерьянку? Или сделать "непробиваемое" лицо и отвечать по скрипту?

Мы не раз принимали звонки от разъярённых пользователей, на нас бросали трубки и жаловались директорам. Но, набравшись опыта, мы поняли, как не допускать таких ситуаций и что же делать, если она вдруг случилась. Оставаться самим собой, сохранять спокойствие, когда вокруг буря эмоций — от пользователей, коллег, начальства — это целое искусство.

Обменяться опытом, поделиться советами и личными лайфхаками, обсудить самые запомнившиеся истории и "злополучные" кейсы можно будет на нашем следующем митапе, который пройдет 28 февраля в 18.30 в городе Санкт-Петербурге.

Мы собираем специалистов тех поддержки, тим лидов и менеджеров клиентского сервиса. Приходите, будет очень жарко☺

p.s. место проведения мероприятия сообщим чуть позже. По всем вопросам смело пишите:
supnet.information@gmail.com
www.facebook.com/supnetinfo/...

До скорой встречи!
Команда ​SUPNET

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше