Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Не все заявки решаются в саппорте иногда нужно привлекать продуктовые команды, QA, бывает, даже маркетинг или PR. Знакомо? Получается, что ваши ребята могут работать на “отлично”, но как только заявка попадает в разработку или другой департамент, она “потеряна” для клиента.
Саппорт команда, которая так или иначе взаимодействует со всеми: сегодня вам понадобилось эскалировать баг, вчера подтвердить акцию со скидкой, а неделю назад протестировать запутанную конфигурацию нового большого пользователя. Получается, что успех вашей команды напрямую зависит от других команд и, конечно, от того, как вы с ними взаимодействуете.
27 апреля в 18.30 мы поговорим о том, как построить и наладить процессы, чтобы сократить срок жизни заявки. Как сделать так, чтобы у всех команд в вашей компании были правильные ожидания и чтобы каждый понимал свой вклад. Как получить конструктивные отзывы от коллег и что с ними делать.
Своим опытом поделятся специалисты из таких компаний как Ingram Micro, Parallels, Roistat и другие. Темы докладов и спикеров мы объявим в течение недели.
Приходите, будет интересно!
По всем вопросам смело пишите нам на info@supnet.pro