• 27 апреля 2017, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект, 15с18 офис компании Odin (Ingram Micro)

Эффективная техподдержка: let’s clear up the mess или кто ответственный?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2549 дней назад
27 апреля 2017 c 18:30 до 21:30
Москва
Ленинградский проспект, 15с18 офис компании Odin (Ingram Micro)

Не все заявки решаются в саппорте — иногда нужно привлекать продуктовые команды, QA, бывает, даже маркетинг или PR. Знакомо? Получается, что ваши ребята могут работать на “отлично”, но как только заявка попадает в разработку или другой департамент, она “потеряна” для клиента.

Саппорт — команда, которая так или иначе взаимодействует со всеми: сегодня вам понадобилось эскалировать баг, вчера подтвердить акцию со скидкой, а неделю назад — протестировать запутанную конфигурацию нового большого пользователя. Получается, что успех вашей команды напрямую зависит от других команд и, конечно, от того, как вы с ними взаимодействуете.

27 апреля в 18.30 мы поговорим о том, как построить и наладить процессы, чтобы сократить срок жизни заявки. Как сделать так, чтобы у всех команд в вашей компании были правильные ожидания и чтобы каждый понимал свой вклад. Как получить конструктивные отзывы от коллег и что с ними делать.

Своим опытом поделятся специалисты из таких компаний как Ingram Micro, Parallels, Roistat и другие. Темы докладов и спикеров мы объявим в течение недели.

Приходите, будет интересно!

По всем вопросам смело пишите нам на info@supnet.pro
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше